среда, 21 марта 2012 г.

Мрачная коробочка


Когда-то  она была беленькой праздничной коробочкой с «рафаэлло» - у дочки в школе мальчики одарили девочек этими незатейливыми подарками на 8 марта. Ребёнка, зная трепетное мамкино отношение, к различного вида коробочкам притащила коробку домой.  Обычно, когда я оставляю нужные мне для складирования коробки от покупок, я просто прокрашиваю акрилом все торцевые части и обклеиваю остатками флизелиновых обоев – получается очень практично.
Здесь я поизмывалась по полной! 




 
Так как я собиралась пользоваться коробулькой, то бумажные украшалки отмела сразу,  дабы не обтрепались.  
По материалам: акриловые краски, кружево и ленты красила спреями, подставка под пиво (на крышке),  бумага тишью,  микробисер, структурный гель, полубусины.
 
Участвую с ней челлендже  «Краски ночи» на Scrapfactory
 
Всем, кто заглянул – спасибо))) и удачи!

1 комментарий:

  1. Аня, благодарю вас за работу по заданию блога www.scrapfactory.ru! Потрясающие цвета, сочетание просто гениальное! Прелестная коробочка! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить