понедельник, 9 апреля 2012 г.

Худеем – прошла вторая неделя


Всем привет!
Время стало какое-то быстрое. Не успела моргнуть, а пролетела ещё одна неделя  и вот  ещё один разворот в проект



По результатам: вес – минус 0,7 кг.; талия – минус 5 см. (цифры не пишу, т. к. это всё равно ужасно и стыдно). Потеря см. меня радует даже больше чем потеря кг.  –  это как-то реальнее и ощутимее.   Семьсот грамм за неделю в принципе нормально, учитывая, что особо я не напрягаюсь. Просто я во первых  перестала жрать булки и сладкое, во вторых просто перестала ЖРАТЬ и в третьих добавила чуть больше движения. И вообще девиз этой недели «всегда в движении». Бодифлекс по утрам это хорошо, а дальше вопрос  (вечный вопрос ) где взять время и как его правильно использовать.   Три раза в неделю я вожу ребёнка на тренировки по два часа каждая.  Вагон времени, которое нужно куда-то пристроить. Сидеть на мягком диванчике в кафешке  с книжкой и чашечкой капучино конечно очень приятно, чего уж лукавить, но я тут подумала и решила, что гораздо больше пользы будет если это время потратить хотя бы на обычные пешие прогулки. 
Вот такая картинка в общих чертах.
А дальше о том чего боюсь. Боюсь я того, что ждёт меня к концу этой недели  в свете похудательных настроений.  На этой неделе у меня одно ДР ну и конечно пасха, а это значит КУЛИЧИ, гости и СТОЛ – традиционно.  Не могу же я сидеть с кислой мордой и портить всем аппетит своей «правильностью». Во что всё это выльется – страшно представить  и следующая страничка будет СТРАААААШНОЙ!!!!
 А пока всем удачи, твёрдости духа и лучезарного настроения)))

П.С. И ещё для настроения  - весна всё-таки будет - сегодня за окном с утра надрывались птицы, я собственно и проснулась-то от их пения. А рябиновое дерево всё было облеплено вот такими птахами
Интересно кто это...

12 комментариев:

  1. Я первая отмечусь:-) МО-ЛО-ДЕЦ! Слов просто нет какая ты молодец:-) Минус булки, плюс прогулки!:-))) Только не настраивай себя на срыв в праздники. Ты же умница-красавица:-) Просто подумай заранее чего и сколько можешь поесть и придерживайся плана:-) Всегда можно отказаться за праздничным столом от хлеба и не пить сладких напитков - это уже огромное количество калорий. А еще я перед застольем стараюсь поесть чего-нибудь типа нежирного творога. Тогда легко удержаться - попробуешь всего понемногу и в следующий понедельник будет снова стабильный минус!:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Алёна, спасибо тебе огромнейшее за поддержку! На срыв я как раз не настраиваюсь, скорее наоборот. Сладкие напитки вообще не пью - не люблю, а вот углеводные калории на мне оседают мгновенно((( Но буду-буду стараться ))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Правильно, главное - меньше ЖРАТЬ!!!! И тогда все будет!!!
    А я про праздники не расстраиваюсь - мне ничего там нельзя будет...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мне тоже надо установку, что нельзя)))

      Удалить
  4. Отличный разворот!!! И результат тоже! А праздничных столов не бойся - у Ковалькова есть замечательные советы как пережить застолья: Начинать кушать с салатов и есть их как можно дольше, из жирного выбрать одно и съесть только в конце, пить только красное сухое вино, а если нет сказать, что мол сами виноваты -тогда ничего не буду (алкоголь страшно нагоняет аппетит) и научиться говорить - "Нет спасибо - я наелась!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я реально кроме красного сухого вина ничего не буду и как ни парадоксально, у на меня алкоголь не вызывает аппетит, скорее наоборот)))

      Удалить
  5. Страничка получилась очень интересная! Главное не не думать о плохом и помнить, что мысли материализуются.

    ОтветитьУдалить
  6. ох! вот это результат! я просто в восторге! тоже так хочу! и план просто супер разработала!! умница! так держать!

    ОтветитьУдалить
  7. Так ведь мне есть куда двигаться))), не пару-тройку кг. скинуть-то надо!

    ОтветитьУдалить
  8. Бодифлекс реально помогает?)) Разворот отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну во всяком случае тонус налицо. Для меня это очень удобный вариант и конечно как одно из слагаемых. Мне кажется, что если лопать в три горла (уж извините, но из песни слов не выкинешь)то ничего не поможет...)))

      Удалить